Административный ассистент (в архиве)

25 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Елабуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аллайд Минерал Продактс Рус"

В торгово-производственную компанию международного уровня требуется Административный Ассистент.

Рассматриваем только кандидатов со знанием английского языка на разговорном уровне.

Обязанности:

  • Выполнение поручений Генерального Директора;
  • Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой по разным проектам, ведение деловой переписки с ЛПР, партнерами и т.д.
  • Административная поддержка Генерального Директора: организация встреч и переговоров, заполнение документов, отчетов и тд.;
  • Административная поддержка офиса: канцелярия, связь с различными службами, заказы и доставки;
  • Визовая поддержка, осуществление работы с агентствами по бронированию поездок, билетов и гостиниц и поддержка работы с международными подразделениями;
  • Поиск, систематизация и анализ любой информации: заказать/ купить/ продать/ доставить и пр.;
  • Работа с документами, таблицами, сервисами и программами, составление отчетов, оформление презентаций на достойном уровне;
  • Анализ данных для выявления неиспользованных резервов и подготовка возможных вариантов действий по повышению эффективности подразделений;
  • Работа с входящей корреспонденцией, звонками и корпоративной почтой;
  • Поддерживание работы офиса в части взаимодействия с арендодателем, техническими службами, службами доставки, клининга и т.д.;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании, оформление пропусков в ОЭЗ;
  • Осуществление работы с документами почта России: получение и отправка документов;
  • Выполнение других поручения Генерального Директора в связи с занимаемой должностью.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Английский язык – разговорный (обязательное требование);
  • Умение создавать презентации и работать в excel;
  • Умение контролировать сроки, людей, процессы, многозадачность, высокий уровень системности, самоорганизация;
  • Опрятность.
Условия:
  • График работы с 08:00 до 17:00 (рабочие дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатные обеды и транспорт;
  • Позитивная рабочая атмосфера и коллектив профессионалов;
  • Ежегодная индексация з/п;
  • Уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом отдельно.
Похожие вакансии

30 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Мирзахметова Таския Равиловна )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Мирзахметова Таския Равиловна" В компанию по аренде коммерческой недвижимости требуется помощник руководителя. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Помощник/ассистент руководителя( МК-Групп )

Набережные Челны

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "МК-Групп" Привет будущий коллега! Мы - МК-Групп – интеграторы – помогаем людям начать зарабатывать в агрегаторах такси и городской...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Помощник/ассистент руководителя( NINEL )

Набережные Челны

от 60 000 руб.

Компания "NINEL" Мы молодая и профессиональная команда, развивающая собственные бренды GRIZMAN и LAWINTER и за последние 2 года превратили...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Контент-менеджер / Ассистент проекта по сайтам и рекламе

Казань

от 40 000 руб.

Компания "ИнСайт" Мы — digital-команда, которая делает сайты и настраивает рекламу. Ищем бизнес-ассистента , который поможет держать в порядке...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Казанский (Приволжский) федеральный университет )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Департамент по информационной политике находится в поиске Ассистента руководителя!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: