Специалист по обслуживанию клиентов В2В( Ростелеком Контакт-центр )

11 Ноября

от 43 000 до 50 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Елабуга

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ростелеком Контакт-центр"

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Мы приглашаем тебя стать Специалистом по обслуживанию клиентов В2В.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Удаленный формат работы;
  • График работы: 5/2;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).

Что предстоит делать:

  • Прием входящих звонков от абонентов;
  • Консультирование корпоративных клиентов по услугам компании ПАО Ростелеком;
  • Техническая и информационная поддержка клиентов.

Что ждём от тебя:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с людьми;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение быстро обрабатывать информацию;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 20 Мбит, гарнитура с микрофоном, веб-камера (на момент обучения).

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
  • Возможность прохождения стажировки и практики.

Ждем тебя в команду лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # B2B

Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор call-центра( Ракета )

Казань

от 100 000 руб.

Компания "Ракета" 4. Выполнение плана по продажам 13 причин работать в нашей команде: Средний уровень дохода: от 100 000 рублей/мес...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Помощник клиентского специалиста( Нигметзянова Лилия Ринатовна )

Казань

от 90 000 до 180 000 руб.

Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" Наши пожелание к кандидатам: Можно без опыта; Амбициозность и открытость к новому;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда

Набережные Челны

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра на опросы (без продаж)

Казань

от 30 000 до 43 000 руб.

Компания "Общественное мнение-Татарстан" Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Эксперт контактного центра

Казань

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Команда банка ВТБ в поисках опытного сотрудника УДАЛЕННОЙ поддержки клиентов Если ты имеешь опыт работы в банке...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: