Компания "Совет Елабужского муниципального района"
Обязанности:- контролировать своевременную отработку проектов решений Елабужского городского Совета и Совета Елабужского муниципального района на заседаниях постоянных депутатских комиссий;
- подготовка и проведение сессий Совета Елабужского муниципального района, Елабужского городского Совета, Президиумов, заседаний депутатских комиссий, публичных слушаний;
- обеспечивает протокольно-организационное обеспечение еженедельных совещаний;
- контроль за разработкой сводных планов работы органов местного самоуправления ;
- учет и регистрация поступивших в организационный отдел распорядительных документов;
- координирует работу рабочих комиссий;
- контролирует своевременную подготовку и рассмотрение на заседаниях комиссий наградных документов;
- обеспечивать содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий по подготовке и проведению выборов и референдумов всех уровней;
требования:
14 Июля
Главный специалист отдела транспортной логистики
Набережные Челны
от 105 000 до 115 000 руб.
Компания "Набережночелнинский Трубный Завод" Необходимые навыки/ умения/знания: Транспортная логистика; Заключение договоров; Внутренняя...
14 Июля
Руководитель HR- отдела|Детский центр "Я сам"
Набережные Челны
от 60 000 руб.
Компания "Центр развития детей Я САМ" Руководитель HR-отдела | Детский центр "Я Сам" Детский центр "Я Сам"— место, где дети учатся...
15 Июля
Ассистент менеджера в отдел развития
Казань
от 50 000 руб.
Компания "Медиагруппа РИМ" Медиагруппа «РИМ» — это крупнейший медиахолдинг и второй оператор наружной рекламы в России. Мы гордимся нашими...
16 Июля
Заместитель главного врача по медицинской части
Набережные Челны
от 100 000 руб.
Компания "ГАУЗ Детская городская поликлиника № 3" Обязанности : Отвечает за всю медицинскую деятельность поликлиники. Организует и...
16 Июля
Специалист отдела стандартизации бизнес-процессов
Набережные Челны
Компания "ТАТПАРТС" Вакансия для начинающих специалистов, желающих развиваться в сфере описания и анализа бизнес-процессов. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли