Помощник/ассистент руководителя
Описание
Семенова Светлана Юрьевна ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ (совмещение с основной работой, удаленно) Образование: Среднее профессиональное Дата рождения: 29.04.1987 г. Город: Республика Татарстан, г. Бугульма Телефон: 8-937-586-40-27 Email: syusemenova1987@mail.ru Образование Специальность Бухгалтерский учет, 2006 г., очная Учебное заведение, город Октябрьский коммунально-строительный технику, Республика Башкортостан, г. Октябрьский Опыт работы 12.2010г. - 03.2014г. Рабочий на геофизических работах/ ООО , г. Бугульма Должностные обязанности: прием заявлений при приеме или увольнении сотрудников, оформление личных карточек работник; прием/осуществление звонков; прием/отправка/ведение первичной документации, корреспонденции: оформление производственных приказов, решений, распоряжений; подготовка документации в архив; выполнение поручения руководства; ведение табеля учета рабочего времени; составление различных справок по требованию сотрудника; ведение документооборота в электронной системе (СЭД); оформление авансовых отчетов по билетам сотрудников. 10.2014г. - 09.2021г. Техник / ООО , г. бугульма Должностные обязанности: прием заявлений при приеме или увольнении сотрудников; прием/осуществление звонков; прием/отправка/ведение первичной документации, корреспонденции: оформление производственных приказов, решений, распоряжений; подготовка документации в архив; выполнение поручения руководства; ведение табеля учета рабочего времени; составление различных справок по требованию сотрудника; ведение документооборота в электронной системе (СЭД). 10.2021г. - 07.2022г. инженер (по снабжению)/ ООО , г. бугульма Должностные обязанности: участие в тендерных процедурах; согласование в документообороте в электронной системе (СЭД) спецификации; занесение в программу 1С спецификаций, оформление заявок на оплату; поиск поставщиков на поставку материалов. 07.2022г. - по настоящее время делопроизводитель / ООО , г. бугульма Должностные обязанности: прием заявлений при приеме или увольнении сотрудников; прием/осуществление звонков; прием/отправка/ведение первичной документации, корреспонденции: оформление производственных приказов, решений, распоряжений; подготовка документации в архив; выполнение поручения руководства; ведение табеля учета рабочего времени; составление различных справок по требованию сотрудника; ведение документооборота в электронной системе (СЭД); ведение документооборота в 1С:Документооборот. Профессиональные навыки Владение ПК и офисными программами. Умение работать с оргтехникой. Знание принципы документооборота. Владение грамотной письменной и устной речью. Личные качества Организована и коммуникабельна. Внимательна и ответственная. Аккуратна и целеустремлена. Способна работать и обрабатывать большие объемы информации.
8 августа, 2016
Алсу
Город
Елабуга
Возраст
39 лет (31 декабря 1985)
15 августа, 2016
Надежда
Город
Елабуга
Возраст
55 лет ( 1 марта 1970)
7 сентября, 2016
Тагир
Город
Елабуга
Возраст
31 год (23 декабря 1993)