Начальник административно-хозяйственного отдела
10 Июня 2025
от 142 500 руб.

Город:
Елабуга
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ"
Обязанности:- организация и контроль деятельности отдела;
- оптимизация административных процессов;
- ведение документации и отчетности;
- взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
Требования:
- обладаете устойчивым вниманием, наблюдательностью, лидерскими качествами;
- умеете анализировать и систематизировать большие объемы данных;
- владеете грамотной речью;
- коммуникабельность, инициативность, работоспособность, нацеленность на результат;
- обладаете желанием и стремлением к профессиональному развитию;
- являетесь уверенным пользователем ПК (владение программами MS Office).
Условия:
- работа в крупной и стабильной компании – в структуре самой большой ОЭЗ в Европе;
- переезд в г. Елабуга;
- предоставление жилья для иногородних (платное);
- карьерный рост при наличии и обретении в процессе работы необходимых компетенций;
- транспорт до работы из г. Елабуга, г. Набережные Челны, г. Менделеевск, г. Нижнекамск.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Зеленодольск
от 110 000 руб.
Компания "ЭКОКЛИНИНГ" Идет набор сотрудников на должность Менеджер объекта (клининг) Обязанности: Ведение 1го объекта расположенного по...
02 Июня
Менеджер в отдел готовой рекламной продукции
Казань
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Типография Низких Цен" В дружную команду Типографии Низких Цен (входит в группу Print-Storis) на постоянную работу требуется...
05 Июня
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Нижнекамск
от 49 000 до 55 000 руб.
Компания "МБОУ СОШ №26 НМР РТ" Обязанности: Заместитель директора по административно-хозяйственной части должен уметь: • управлять...
19 Мая
Начальник службы административно-хозяйственного и бытового обеспечения
Казань
Компания "РНГ" Требования: Высшее профессиональное образование. Релевантный опыт не менее 3 лет на руководящих позициях в области...
18 Мая
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Набережные Челны
Компания "Ozon" Обязанности: Планирование и контроль бюджета отдела; Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль...
Вакансия размещена в отрасли