Офис-менеджер( ДСК КМК )
от 50 000 руб.

Город:
Елабуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДСК КМК"
Обязанности:- ведение делопроизводства (составление, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);
- планирование рабочего дня руководителя (учёт намеченных встреч);
- организация приёма посетителей;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- сортировка корреспонденции;
- подбор материалов и документов для ознакомления и изучения руководителем;
- составление приказов и других внутренних документов;
- приём документов на подпись;
- приём и учёт телефонных звонков, телефонные переговоры;
- подготовка переговоров с партнёрами организации;
- участие в подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация);
- организация и координация связи между отделами;
- хозяйственные вопросы (обеспечение офиса канцтоварами и другими нуждами);
- Работа в 1С:Предприятие, Битрикс 24, СЭД-Практика;
Требования:
- Опыт работы офисного управления или административной поддержки не менее 1 года.
- Отличные навыки коммуникации и умение эффективно общаться с сотрудниками на всех уровнях.
- Умение слушать и решать проблемы, возникающие в офисе.
- Высокая организованность и умение управлять несколькими задачами одновременно.
- Способность планировать и управлять ресурсами офиса.
- Умение решать логистические вопросы.
- Опыт работы с офисными программами, такими как Microsoft Office (1С:Предприятие, Битрикс 24, СЭД-Практика, Excel, PowerPoint).
- Способность эффективно работать в команде с разными участниками коллектива.
- Готовность помогать коллегам и делиться информацией.
- Высокая степень ответственности за выполнение своих обязанностей.
- Надежность и пунктуальность в соблюдении сроков и правил работы.
- Способность анализировать сложные ситуации и принимать решения, опираясь на логическое мышление.
- Умение быстро реагировать на изменения и решать проблемы, возникающие в работе офиса.
- Понимание основных аспектов офисной деятельности, включая управление документами, организацию рабочих мест и поддержку офисных систем.
- Умение осуществления закупки,
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
30 Июля
Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Казань
Казань
от 20 000 руб.
Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...
31 Июля
Ассистент менеджера( Медиагруппа РИМ )
Казань
от 75 000 до 105 000 руб.
Компания "Медиагруппа РИМ" Сейчас мы ищем энергичного и внимательного ассистента аккаунт-менеджера, который готов расти и развиваться вместе с...
31 Июля
Помощник директора/Офис-менеджер
Набережные Челны
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Стилайн" ООО "Стилайн" с 2012 года является производителем строительных монтажных узлов и кронштейнов, автомобильных компонентов, а...
29 Июля
Казань
до 55 000 руб.
Компания "Авто-Евро" АО Авто-Евро ищет в свою команду Менеджера по документообороту Мы гарантируем: Официальное трудоустройство с...
30 Июля
Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Набережные Челны
Набережные Челны
от 50 000 руб.
Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...
Вакансия размещена в отрасли