Офис-менеджер( ДСК КМК )
14 Июля 2025
от 50 000 руб.

Город:
Елабуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДСК КМК"
Обязанности:- ведение делопроизводства (составление, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);
- планирование рабочего дня руководителя (учёт намеченных встреч);
- организация приёма посетителей;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- сортировка корреспонденции;
- подбор материалов и документов для ознакомления и изучения руководителем;
- составление приказов и других внутренних документов;
- приём документов на подпись;
- приём и учёт телефонных звонков, телефонные переговоры;
- подготовка переговоров с партнёрами организации;
- участие в подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация);
- организация и координация связи между отделами;
- хозяйственные вопросы (обеспечение офиса канцтоварами и другими нуждами);
- Работа в 1С:Предприятие, Битрикс 24, СЭД-Практика;
Требования:
- Опыт работы офисного управления или административной поддержки не менее 1 года.
- Отличные навыки коммуникации и умение эффективно общаться с сотрудниками на всех уровнях.
- Умение слушать и решать проблемы, возникающие в офисе.
- Высокая организованность и умение управлять несколькими задачами одновременно.
- Способность планировать и управлять ресурсами офиса.
- Умение решать логистические вопросы.
- Опыт работы с офисными программами, такими как Microsoft Office (1С:Предприятие, Битрикс 24, СЭД-Практика, Excel, PowerPoint).
- Способность эффективно работать в команде с разными участниками коллектива.
- Готовность помогать коллегам и делиться информацией.
- Высокая степень ответственности за выполнение своих обязанностей.
- Надежность и пунктуальность в соблюдении сроков и правил работы.
- Способность анализировать сложные ситуации и принимать решения, опираясь на логическое мышление.
- Умение быстро реагировать на изменения и решать проблемы, возникающие в работе офиса.
- Понимание основных аспектов офисной деятельности, включая управление документами, организацию рабочих мест и поддержку офисных систем.
- Умение осуществления закупки,
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)
Набережные Челны
от 50 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...
08 Июля
Менеджер контроля качества (со знанием Болгарского языка)
Казань
от 40 000 руб.
Компания "Саркисова Татьяна Николаевна" Контроль и развитие сервиса в международной команде колл-центра Ferrara Ocean. Удалённая работа для...
08 Июля
Помощник в офис косметической компании
Казань
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "Маштаева Эльвира Амадиевна" Обязанности: Ведение входящей и исходящей деловой переписки (email, мессенджеры, телефон)...
08 Июля
Эссеймент-менеджер/ администратор
Набережные Челны
от 10 000 до 40 000 руб.
Компания "4service.ru" Хотите стать частью команды, которая помогает компаниям становиться лучше? Приглашаем активных, коммуникабельных людей...
09 Июля
Набережные Челны
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "СпецТБ" Офис-менеджер Приветствуем тебя! Мы молодая, инициативная и динамично развивающая компания в сфере консалтинговых...
Вакансия размещена в отрасли