Помощник/ассистент руководителя
27 Октября 2025
Город:
Елабуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гудь В.М."
Обязанности:- Ведение клиентов: звонки, обмен документами
- Сопровождение сделки с клиентами: контроль отгрузок, документооборот, решение вопросов по заказу
- Выполнение поручений руководителя - директора по развитию
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Готовность расти и развиваться
- Уверенное владение ПК, желательно знание 1С
- ЗП - обсуждается с кандидатами
- Работа в стабильной компании с 28-летней историей. Компания-производитель ЛКМ.
- Качественный, интересный продукт
- Интересные задачи и проекты
- Обучение
- График работы пн-пт с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00
- Комфортный офис в центре города
- Мы динамично растем и развиваемся и предоставляем все возможности для карьерного и финансового роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Октября
Казань
от 100 000 руб.
Компания "ЯлтаДа" Обязанности: • Подготовка и контроль исполнения поручений руководителя отеля. • Участие в организации операционного...
22 Октября
Помощник онлайн-поддержки в различные направления (банки, пенсионный фонд, недвижимость, медицина)
Набережные Челны
от 40 250 до 52 000 руб.
Компания "Бельцов Алексей Борисович" Хотите работать из дома без поиска клиентов и холодных звонков? Отличная возможность совмещать работу с...
23 Октября
Oнлaйн Бизнес-ассистент Основателя компании
Казань
от 80 000 до 160 000 руб.
Компания "Relocationtr" RelocationTR — консалтинговая компания, помогающая бизнесу и инвесторам из СНГ заходить на рынок Турции . С...
23 Октября
Набережные Челны
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Рамиль Вафин и Партнеры" Для солидного, авторитетного и очень активного человека, руководителя, социального деятеля подбираем...
23 Октября
Помощник руководителя сервисного центра
Набережные Челны
Компания "МБ-Орловка" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...
Вакансия размещена в отрасли