Системный администратор( Обермейстер )
08 Ноября 2024
от 50 000 до 62 991 руб.
Город:
Елабуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "Обермейстер"
Мы — аккредитованная ИТ-компания, и в связи с расширением нашего отдела нам требуется системный администратор для работы в распределительном центре.
Кому эта вакансия может быть интересна:
— Кандидатам с техническим образованием, которые хотят развиваться внутри компании и улучшать свои технические навыки;
— Кандидатам с небольшим опытом работы в сфере информационных технологий, которые стремятся к профессиональному росту.
Мы предлагаем:
- Оформление по договору гражданско-правового характера (ГПХ) для работы в качестве исполнителя, с удобным электронным документооборотом;
- Удобный кадровый электронный документооборот;
- Удобный и понятный график работы: 3 дня работы, 3 дня отдыха, с 8:00 до 20:00 или с 9:00 до 21:00;.
- Выплата заработной платы два раза в месяц. Ваш доход зависит от Вас: оклад и премия за выполнение дополнительных задач;
- Поддержка от руководителя для каждого нового сотрудника: обучение новичков, у которых мало опыта;
- Возможность быстро стать профессионалом и развить технические навыки, которые будут полезны в будущем;
- При желании у Вас будет возможность карьерного роста. Каждый год часть наших сотрудников растёт внутри компании.
- Компенсация расходов на мобильную связь (корпоративная сотовая связь);
- В качестве рабочего инструмента вы получаете ноутбук, воздуходувку, обжимной инструмент и паяльник с терморегулятором;
- Компенсация расходов на проезд ГСМ или корпоративный транспорт.
Ваши задачи:
- Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры распределительного центра, включая офисное программное обеспечение и систему «1С»;
- Оказание технической поддержки пользователям;
- Работу с инцидентами: выявление и оперативное устранение проблем;
- Оперативную диагностику причин неисправностей;
- Быстрое реагирование и локализацию неполадок в рамках своей компетенции;
- При необходимости — передача задач специалистам более высокого уровня.
Кого мы ищем:
- Высшее техническое образование в области информационных технологий;
- Знание операционной системы Microsoft на уровне администратора. Опыт работы с сетевым оборудованием: маршрутизаторами Cisco и D-Link;
- Опыт работы с сервисами Microsoft и IP-телефонией. Также имеется опыт работы с автоматической телефонной станцией (АТС) и 1С версии 8.1 и 8.2.
Хотите присоединиться к нашей команде? Пожалуйста, отправьте свое резюме, позвоните нам по указанному ниже номеру или напишите в Telegram по ссылке. Мы будем рады провести с вами собеседование.
Ваше резюме будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней. Если мы примем положительное решение по Вашей кандидатуре, мы свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече. Если мы не выйдем на связь в течение этого периода, это может означать, что мы пока не готовы предложить вам эту вакансию.
Однако, если появится вакансия, которая соответствует вашему резюме, мы свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Администратор внутренних процессов( ГК InnoSTage )
Казань
Компания "ГК InnoSTage" Группа компаний «InnoSTage» является поставщиком услуг в области разработки информационных систем и бизнес-решений,...
05 Ноября
Системный администратор( БлескСервис Регион )
Казань
от 50 000 руб.
Компания "БлескСервис Регион" БЛЕСК - надежный поставщик услуг профессиональной уборки помещений, специализированных работ, с необходимым...
06 Ноября
Системный аналитик (middle) в команду DECK AUTH
Казань
от 200 000 руб.
Компания "ДЕКА" Требуется системный аналитик для участия в создании инфраструктурного ПО DECK AUTH в аккредитованную ИТ-компанию. ПО реализует...
06 Ноября
Администратор строительного проекта
Набережные Челны
до 120 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: выполнение текущих поручений руководителя проекта; контроль за исполнением протоколов, приказов,...
06 Ноября
Администратор строительного проекта
Нижнекамск
до 120 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: выполнение текущих поручений руководителя проекта; контроль за исполнением протоколов, приказов,...
Вакансия размещена в отрасли