Специалист технической поддержки
18 Октября 2024
Город:
Елабуга
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ"
Обязанности:- Приём и фиксация и проведение работ по заявкам от сотрудников компании информации об инцидентах в работе IT систем.
- Соблюдение SLA и политик компании.
- Проведение работ по техническому обслуживанию и поддержанию в актуальном состоянии аппаратного и программного парка компании.
— Написание/актуализация инструкций для пользователей;
- Монтаж, подключение, настройка и обслуживание системы СКС, СКУД, Видеонаблюдения.
-
Высшее образование. Желательно CCNA
- опыт работы
- Знание Windows на уровне системного администратора;
- Знание основ маршрутизации и коммутации СКС. Желательно наличие прохождения курсов CCNA.
- Конкурентоспособная заработная плата
- Стабильность
- Социальные гарантии
- Работа в международной компании
- Вахта, питание за счет компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Октября
Специалист поддержки в онлайн-сервис
Казань
от 32 000 руб.
Компания "Студия Лидс" Мечтаешь об удаленной работе с отличными условиями , но нет опыта ? Это предложение для тебя ! У нас есть все условия:...
16 Октября
Специалист торгового зала (ул. Айдарова д. 8а)
Казань
от 57 500 до 62 000 руб.
Компания "Весна" "РусАлка" – самая крупная сеть алкомаркетов в Татарстане. Присоединяйся к нашей команде!!! Мы гордимся тем, что у...
16 Октября
Специалист торгового зала (Декабристов 179)
Казань
от 57 500 до 62 000 руб.
Компания "Весна" РусАлка" – самая крупная сеть алкомаркетов в Татарстане . Присоединяйся к нашей команде! Мы гордимся тем, что...
16 Октября
Специалист технической поддержки на чатах
Казань
от 38 000 до 68 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в чатах и через email по базовым техническим вопросам (без звонков)...
16 Октября
Модератор клиентской чат-поддержки
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...
Вакансия размещена в отрасли